Пригородные поезда в Америке

Рассказ об устройстве пригородных поездов в Чикаго. И да – пламенный привет РЖД :) .

Смотрите также: Японские поезда: Как поймать скорость?, Ван Фучунь: Фотосерия “Китайцы в поезде”, Самый дорогой поезд Азии: «Экспресс Махараджей»


источник: timurku.livejournal.com


1.


2. Большинство пассажиров ездят каждый день. Купить проездной на месяц можно на станции в кассе, заказать в интернете или по почте. Чтобы заказать проездной по почте, нужно заполнить анкету, которая лежит на столешнице, и бросить ее в почтовый ящик с надписью Ticket by mail. Оплата производится выписанным чеком.


3. Вид поезда на станции. Платформы находятся на уровне земли.


4. В каждом вагоне только одна дверь, по центру. При входе нужно идти направо или налево. Желтые поручни на фотографии – часть механизма для инвалидов. Из ступеньки выдвигается платформа, которая опускается до уровня земли и поднимает каляску или пожилого человека на поезд.


5. В таком поезде восемь вагонов. Длина каждого вагона примерно в два раза больше вагона стандартной советской электрички. Каждый поезд везет отдельный тепловоз, то есть первый вагон не пассажирский.


6. Американцы называют вагоны словом “car”.


7. Весь день работает кондиционер, его не выключают даже во время простоя между рейсами. Двери в тамбур автоматические и открываются при нажатии на кнопку. Если руки заняты, есть кнопка для ноги.

8. Лестницы на второй этаж находятся справа и слева при входе в вагон.


9. Вид второго этажа. Над сидениями регулировка вентилятора.


10. Для тех поездов, которые идут в другие крупные города, организован прием багажа, как в аэропорту.


11. Организация очереди в кассы.


12. Разовый билет можно купить как в кассе, так и в поезде, у кондуктора. При этом покупая билет в поезде, он будет стоить на доллар дороже. Кассы работают только в часы пик. Когда кассы закрыты, билеты у кондуктора продаются по номиналу.

Нравится